Авангард

Акционерный Коммерческий банк «АВАНГАРД» - открытое акционерное общество
8 800 333-98-98
avangard.ru - официальный cайт банка
www.avangard.ru - интернет банк

Авангард - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 98 отзывов

0
Другое
Муса
Муса 13.04.2015, 10:20
Добрый день!
Скажите, пожалуйста почему я закрыл кредит в вашем банке.
А мне все время звонит робот из вашего банка?
0
Кредитная карта
Борис
Борис 07.03.2015, 13:42
Недавно прочел новость о повышении ставки по кредитной карте на 6 % годовых. Зашёл в банк-клиент и чуть не поперхнулся уже не помню чем - ставка по кредитным деньгам у меня стала 27 % годовых. Это вместо 15 %. Т.е. 6 %-ми здесь даже и не пахнет, тут подняли аж на 12 %.. Причем ставка следующего месяца 30% вроде как. Карта виза платинум кредитная. Получается что я попал в разряд каких-то совсем уж несерьезных клиентов, которым "засадили" по полной.. При это карта фактически являлась зарплатной. Хотя где-то за 5 с лишним лет, у меня вообще не было нареканий на банк. Они даже даже комиссии в отделениях всегда возвращали за суммы снимаемых денег, сверх лимита, по моей просьбе. А теперь вот 30% вместо 15. Мне кажется всё-таки должна быть некоторая градация клиентов по рейтингу..
0
Другое
Ирина
Ирина 27.02.2015, 13:20
Доброго времени суток! Сразу скажу, что не являюсь клиентом данной конторы, и слава Богу! Пишу от имени нашего коллектива, потому что уже накипело.Я надеюсь, что кто-нибудь из этой шараги (по другому назвать язык не повернется) читает эти комментарии. На протяжении всего этого месяца нам в учреждение поступают звонки с вашего банка с требованием некоей Кожушко Валентины Александровны оплатить просроченную задолженность. Коллектив большой и разбираться, кто кому и чего должен никто не будет. Телефон 730-26-86 - это ТЕЛЕФОН УЧРЕЖДЕНИЯ!!!! Люди приходят туда РАБОТАТЬ!!! Ваши сотрудники мало того, что непрерывно названивают, они хамят, отвлекают от работы и отказываются представиться, что, в принципе, понятно. Если у вас проблемы с данным человеком, так РЕШАЙТЕ ЦИВИЛИЗОВАННО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Для этого существуют суды и приставы, чтобы вы знали! Закона о банковской тайне никто не отменял. Требуем немедленно отключить телефон (812) 730-26-86 от прозвона ваших сотрудников и автодозвона и прекратить безобразие! Так как это телефон учреждения, то все звонки записываются. В противном случае будем обращаться в ЦБ РФ через Комитет Здравоохранения, будем писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру
0
Другое
Юлия
Юлия 05.02.2015, 20:01
Собираю коллективные данные для обнародования поведения банка "Авангард". Слишком хорошая у них репутация.
Прошу всех откликнутся, кому не дают жить хамство и угрозы. julia137@mail.ru, Юлия
0
Другое
Марина
Марина 09.01.2015, 14:45
Более дебильного банка я не встречала, тупые сотрудники, эй вы, пишу крупными буквами ПАСПОРТ РФ-ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, ПРОЧИТАЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ РФ, ситуация следующая, пришла получить перевод, кассир меня спросила, была ли я у них, я сказала, что да но с другой фамилией, ответ гениален, для того что бы мне получить перевод, заметьте, не оплатить кредит, а получить денежный перевод, я должна им предоставить свидетельство о перемене фамилии, так как год назад у меня была одна фамилия, теперь другая. У кассира я спросила, какая разница, перевод сделан на новую фамилию, ответ идиотки, я не могу найти вас в базе, подойдите к операционисту т.е. к сотруднику банка, она в базе сделает изменения, после чего мне дадут перевод (причем это мои деньги). Эта имбицилка, у меня спросила, если у меня свидетельство, я ответила, есть штамп в паспорте. Но нет, они считают что все ходят со всеми документами, так на всякий случай. Господа БАНДИТЫ, для чего вы, собираете данные?
0
Другое
Андрей
Андрей 03.01.2015, 18:37
Простых человеческих слов, для того, чтобы описать сложившуюся ситуацию подобрать очень сложно. Я не думал, что ТАКОЕ вообще возможно в цивилизованной стране, тем более в среде уважающих себя и своих клиентов банков. Однако по порядку.
Моя жена, поддавшись на рекламу, где говорилось о большом количестве привилегий для держателей премиальных карт, оформила в этой кидальной конторе..., ой, простите... в банке АВАНГАРД (название ещё раз, крупно, чтобы все знали!!!!!) карту "платинум". Дебетовую, на минуточку!!!, т.е для расчётов СВОИМИ кровно заработанными деньгами. Кредитов в этой шаражке никто брать не собирался. Случилось это за несколько дней до Нового Года. Моя жена вообще-то предприниматель, но, в принципе это, для нормальных людей не пятно и не клеймо. Соответственно, будучи предпринимателем, она ждала перевод от одного Московского ИП, дабы закончтиь с ним намеченные на конец года ЛИЧНЫЕ!!!!! взаиморасчёты. Как только на карту, реквизиты которой жена имела неосторожность передать нашему хорошему знакомому и партнёру во многих делах ИП, поступила сумма денег в размере 484 т.р., карта тут-же без предупреждения была заблокирована. Уже потом, когда мы в ночь с 30 на 31 декабря, после безуспешных попыток оплатить подарки в интернете, мы узнали от сотрудника клиентской поддержки, что оказывается, перевод с ИП-это уже само по себе преступление (по версии банка), а если жена ещё и предприниматель, то как она вообще посмела завести расчётную карту на частное лицо, и т.д., и т.п. Ну а банк, кто бы в этом сомневался?!, действует, конечно же в ПОЛНОМ соответствии с законом о коррупции и вообще не видать нам своих денег, как собственных ушей.
Не понятно только, по какому принципу, нас тут-же уличили во всех смертных грехах? Ведь это был ПЕРВЫЙ и единственный перевод на карту?! Откуда мошенники из банка выяснили, что это какие-то грязные деньги? Мы даже не пытались их обналичивать!!!! Мы хотели подарки купить, и долги раздать!!!! Думаю, не стоит говорить, что 31 декабря счёт так никто и не разблокировал, несмотря на предоставленный договор займа. Банк открывается 12-го, а 14-го мы хотели улетать в отпуск. Вот так эти гопники не только нам Новый год испортили, но ещё и отпуск могут сорвать. С нетерпением и надеждой ждём 12 числа. Может у кидал из авангарда проснётся совесть?
1
Другое
Ольга
Ольга 28.12.2014, 16:18
Доброго дня! Всем, кому угрожают, хамят, кого обзывают, предлагаю объединиться для коллективных подач жалоб во все компетентные органы.
Моя почта: zubina-olga@ya.ru
Знакомство с банком Авангард у меня лично началось с звонков с хамством и угрозами из-за неуплаты кредита, о котором я не знала, моего бывшего супруга (к которому отношения я также давно уже не имею). Никакие цивилизованные объяснения не помогли (последний раз я оказалась "ободнанной курицей" и прочее).
1
Другое
Варвара
Варвара 26.12.2014, 18:08
Отвратительный банк!!!! Приехала в гости, хотела получить перевод вестерн юнион(хотя вестерн юнион,является международным переводом). Пришла в отделения банка, заполнила бланк на получение денежных средств, а мне сказали,что нужна регистрация!!!! Спрашивается нахрена она мне нужна, если я приехала в гости!!!! Дибильный банк и персонал отвратительный....
1
Другое
Мария
Мария 22.12.2014, 13:51
Это не банк, а куча бандитов, которые устроились неплохо, создав группу в лице Хард-коллекшен.Сами типа сидят не причем, а эти уроды, по другому их просто не назвать, ломают двери, бьют заемщиков, угрожают детям и старикам.И руководство банка об этом знает! Именно они создали эту группу хардов, именно они передают все данные о заемщиках в соц сети и греют руки на крови....Харды работают под прикрытием этого банка, им дозволено не только угрожать, но и избивать заемщиков, ломать и портить имущество!!!!Кто вообще дал им право на такую работу? Есть суды, которые решают как и когда будут оплачены долги, причем, долги как правило у людей от 5 до 25 тысяч, и из-за этих денег банк идет на то, чтобы запугивать, бить, унижать своих же заемщиков.Нужно забирать лицензию у этого банка!!! Если банк сам не может разобраться, а нанимает тупых и жестоких людей, а это люди, которые вышли недавно из мест лишения свободы и просто молодых отморозков, которые привыкли легко сбивать деньги, то о чем можно говорить???
1
Другое
Татьяна
Татьяна 10.12.2014, 10:20
Черт меня дернул связаться с ними и открыть там счет.Вторые сутки не могу оплатить по договору.
Когда консультировались с сотрудниками,то обещали,что все можно,все хорошо.На деле оказалось,что не все.
Я сменила оператора,т.е. номер тот же,а оператор другой.Приходят СМС,что я вошла в интернет банк,пополнила счет,а
оплатить большую сумму я не могу,т.к. активация СМС подтверждения будет осуществлена только через сутки после того,как я сообщила им о смене оператора(не номера!!!).
Т.е. сутки я сижу в заложниках у банка и ничего не могу сделать.А,сотрудники мне посоветовали,что я могу снять наличные за 0.2%.Спасибо большое,т.е.чтобы от них побыстрее освободиться я должна заплатить.
Зла не хватает.Лучше бы пошла в Сбер.Все очень плохо.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Fingooroo

Fingooroo

8 800 505 4032
fingooroo.ru/open-registration.action?ac=xLgkH5MX8Nyx
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651403045005446 (2014-07-28)
СИНКО-БАНК

СИНКО-БАНК

(495) 737-41-40
sinko-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 356 000 000 руб.
Регистрационный номер 2838 (1994-05-16)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)