Авангард

Акционерный Коммерческий банк «АВАНГАРД» - открытое акционерное общество
8 800 333-98-98
avangard.ru - официальный cайт банка
www.avangard.ru - интернет банк

Авангард - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 102 отзыва

0
Другое
Sergey
Sergey 18.06.2015, 12:42
Около 10 лет, я являюсь клиентом банка Авангард. Около 10 лет я рекомендовал этот банк своим друзьям за простоту, удобство и отсутствие очередей! За последние несколько лет оборот денежных средств на моих счетах увеличивался и банк любезно предоставлял мне платиновые, золотые и другие привилегированныепродукты банка, бесплатно!

Я конечно понимаю, что все привилегированность была связана с размещенными ранее вкладами и денежным оборотом в т.ч. с денежным оборотом кредитной карты, на сегодняшний день кредитный лимит составляет 500.000 рублей! Какое же было удивление, когда однажды, я дважды просрочил оплату по кредитной карте и не внес минимальный платеж, при условие, что я плачу "не реальные" проценты (около 30% ежемесячно!!! Я повторюсь еще раз, я плачу за это не малые деньги!

Дальше произошло невообразимое. Банк, которому я доверял 10 лет, блокирует мне все счета без предупреждения (рублевый, валютный, кредитный). После моего звонка в службу поддержки, я слышу дословно следующее: По правилам нашего банка, мы вынуждены отказать вам в предоставление какой либо информации по вашим счетам! Ок, я кое как пережевал это и смерился.Звоню через несколько дней, спрашиваю, как я могу погасить задолженность по кредитному счету, если он заблокирован? Поясняю... Если я через кассу внесу денежные средства, они зачислятся? Знаете какой был ответ? К сожалению, мы не можем предоставить вам какую либо информацию, позвоните завтра в рабочее время, я переведу вас на службу безопасности, где вы сможете задать свои вопросы. Честно сказать, я ох...ел! Коллекторы целыми днями вылавливают подобных должников и путем угроз их родным выбивают бабло банку, а я звоню сам и спрашиваю как я могу погасить задолженность, а в ответ слышу этот бред?
Спорить и доказывать сотрудникам, я конечно не стал. Позвонил другу и попросил узнать эту информацию для меня, тк он тоже является клиентом этого банка и они конечно сразу ему все рассказали.

На следующий день, я оплатил полную задолженность по кредитной карте и спустя пару дней, мне разблокировали мои счета. Проблема, которую, я в принципе сам создал, решилась, но осадок остался. Получается, что когда у тебя все хорошо, банк тебе улыбается, а когда не очень, банк сразу отворачивается от тебя и ты становишься врагом!

Бред короче, я оскорблен!
0
Другое
Андрей
Андрей 16.06.2015, 11:03
Банк Авангард испортился полностью. Я являюсь клиентом банка авангард уже более 2 лет, сейчас во время открытия счета по второй фирме, меня дико удивило отношение к клиентам и время открытие счета. Первый счет я открыл в течение двух дней и все было хорошо. Но только не в этот раз. Документы были предоставлены полностью все и процедура открытия счета длилась на протяжении недели, к тому же когда я звонил в банк, неоднократно, меня просто шокировало общение девушки с открытия счетов Товстой Юли, это посто хамское общение. Кто таких звездных людей только принимает на работу, гнать их надо. Ничего внятного объяснить не может, только и услышал в ответ, может я еще не посмотрела документы, либо там замечания, как только дойдет очередь до вашей компании, то я с вами свяжусь И так далее. Через пару дней когда я позвонил в очередной раз, тоже ничего вразумительного не услышал, как только фырчание. Очень было неприятно. Другие банки открывают счет в течение часа, максимум дня.
0
Другое
Алина
Алина 15.06.2015, 13:53
Сегодня позвонил маЛчик , представился сотрудником банка Авангард, но не представился ФИО). Звонил с неизвестного номера!!! Сумму задолженности назвал правильно, перебивал и разговаривал по хамски, не обращая внимания на то что я в положении и говорила об этом не однократно. В конечном итоге обиделся на меня, что я начала перебивать его и бросил трубку!!!))) Что за чмошный банк??? Набирают деревенских необразованных ушлепков!! Раньше я была лучшего мнения о банке Авангард!
0
Другое
Антон
Антон 01.06.2015, 15:03
Добрый день!

Очень давно являюсь клиентом банка. И всегда относился с уважением к банку АВАНГАРД.
Жаль, что банк не разделяет моей позиции. 14 мая 2015 года я написал письмо по электронной почте, с вопросом относительно изменения процентной ставки. Но ответ так и не получил.

Сориентируйте, это нормальная позиция для уважаемого банка не отвечать на письма клиентов?
0
Другое
Муса
Муса 13.04.2015, 10:20
Добрый день!
Скажите, пожалуйста почему я закрыл кредит в вашем банке.
А мне все время звонит робот из вашего банка?
0
Кредитная карта
Борис
Борис 07.03.2015, 13:42
Недавно прочел новость о повышении ставки по кредитной карте на 6 % годовых. Зашёл в банк-клиент и чуть не поперхнулся уже не помню чем - ставка по кредитным деньгам у меня стала 27 % годовых. Это вместо 15 %. Т.е. 6 %-ми здесь даже и не пахнет, тут подняли аж на 12 %.. Причем ставка следующего месяца 30% вроде как. Карта виза платинум кредитная. Получается что я попал в разряд каких-то совсем уж несерьезных клиентов, которым "засадили" по полной.. При это карта фактически являлась зарплатной. Хотя где-то за 5 с лишним лет, у меня вообще не было нареканий на банк. Они даже даже комиссии в отделениях всегда возвращали за суммы снимаемых денег, сверх лимита, по моей просьбе. А теперь вот 30% вместо 15. Мне кажется всё-таки должна быть некоторая градация клиентов по рейтингу..
0
Другое
Ирина
Ирина 27.02.2015, 13:20
Доброго времени суток! Сразу скажу, что не являюсь клиентом данной конторы, и слава Богу! Пишу от имени нашего коллектива, потому что уже накипело.Я надеюсь, что кто-нибудь из этой шараги (по другому назвать язык не повернется) читает эти комментарии. На протяжении всего этого месяца нам в учреждение поступают звонки с вашего банка с требованием некоей Кожушко Валентины Александровны оплатить просроченную задолженность. Коллектив большой и разбираться, кто кому и чего должен никто не будет. Телефон 730-26-86 - это ТЕЛЕФОН УЧРЕЖДЕНИЯ!!!! Люди приходят туда РАБОТАТЬ!!! Ваши сотрудники мало того, что непрерывно названивают, они хамят, отвлекают от работы и отказываются представиться, что, в принципе, понятно. Если у вас проблемы с данным человеком, так РЕШАЙТЕ ЦИВИЛИЗОВАННО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Для этого существуют суды и приставы, чтобы вы знали! Закона о банковской тайне никто не отменял. Требуем немедленно отключить телефон (812) 730-26-86 от прозвона ваших сотрудников и автодозвона и прекратить безобразие! Так как это телефон учреждения, то все звонки записываются. В противном случае будем обращаться в ЦБ РФ через Комитет Здравоохранения, будем писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру
0
Другое
Юлия
Юлия 05.02.2015, 20:01
Собираю коллективные данные для обнародования поведения банка "Авангард". Слишком хорошая у них репутация.
Прошу всех откликнутся, кому не дают жить хамство и угрозы. julia137@mail.ru, Юлия
0
Другое
Марина
Марина 09.01.2015, 14:45
Более дебильного банка я не встречала, тупые сотрудники, эй вы, пишу крупными буквами ПАСПОРТ РФ-ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, ПРОЧИТАЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ РФ, ситуация следующая, пришла получить перевод, кассир меня спросила, была ли я у них, я сказала, что да но с другой фамилией, ответ гениален, для того что бы мне получить перевод, заметьте, не оплатить кредит, а получить денежный перевод, я должна им предоставить свидетельство о перемене фамилии, так как год назад у меня была одна фамилия, теперь другая. У кассира я спросила, какая разница, перевод сделан на новую фамилию, ответ идиотки, я не могу найти вас в базе, подойдите к операционисту т.е. к сотруднику банка, она в базе сделает изменения, после чего мне дадут перевод (причем это мои деньги). Эта имбицилка, у меня спросила, если у меня свидетельство, я ответила, есть штамп в паспорте. Но нет, они считают что все ходят со всеми документами, так на всякий случай. Господа БАНДИТЫ, для чего вы, собираете данные?
0
Другое
Андрей
Андрей 03.01.2015, 18:37
Простых человеческих слов, для того, чтобы описать сложившуюся ситуацию подобрать очень сложно. Я не думал, что ТАКОЕ вообще возможно в цивилизованной стране, тем более в среде уважающих себя и своих клиентов банков. Однако по порядку.
Моя жена, поддавшись на рекламу, где говорилось о большом количестве привилегий для держателей премиальных карт, оформила в этой кидальной конторе..., ой, простите... в банке АВАНГАРД (название ещё раз, крупно, чтобы все знали!!!!!) карту "платинум". Дебетовую, на минуточку!!!, т.е для расчётов СВОИМИ кровно заработанными деньгами. Кредитов в этой шаражке никто брать не собирался. Случилось это за несколько дней до Нового Года. Моя жена вообще-то предприниматель, но, в принципе это, для нормальных людей не пятно и не клеймо. Соответственно, будучи предпринимателем, она ждала перевод от одного Московского ИП, дабы закончтиь с ним намеченные на конец года ЛИЧНЫЕ!!!!! взаиморасчёты. Как только на карту, реквизиты которой жена имела неосторожность передать нашему хорошему знакомому и партнёру во многих делах ИП, поступила сумма денег в размере 484 т.р., карта тут-же без предупреждения была заблокирована. Уже потом, когда мы в ночь с 30 на 31 декабря, после безуспешных попыток оплатить подарки в интернете, мы узнали от сотрудника клиентской поддержки, что оказывается, перевод с ИП-это уже само по себе преступление (по версии банка), а если жена ещё и предприниматель, то как она вообще посмела завести расчётную карту на частное лицо, и т.д., и т.п. Ну а банк, кто бы в этом сомневался?!, действует, конечно же в ПОЛНОМ соответствии с законом о коррупции и вообще не видать нам своих денег, как собственных ушей.
Не понятно только, по какому принципу, нас тут-же уличили во всех смертных грехах? Ведь это был ПЕРВЫЙ и единственный перевод на карту?! Откуда мошенники из банка выяснили, что это какие-то грязные деньги? Мы даже не пытались их обналичивать!!!! Мы хотели подарки купить, и долги раздать!!!! Думаю, не стоит говорить, что 31 декабря счёт так никто и не разблокировал, несмотря на предоставленный договор займа. Банк открывается 12-го, а 14-го мы хотели улетать в отпуск. Вот так эти гопники не только нам Новый год испортили, но ещё и отпуск могут сорвать. С нетерпением и надеждой ждём 12 числа. Может у кидал из авангарда проснётся совесть?

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
СИНКО-БАНК

СИНКО-БАНК

(495) 737-41-40
sinko-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 356 000 000 руб.
Регистрационный номер 2838 (1994-05-16)
Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

8 800 555-77-78
tinkoff.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 6 772 000 000 руб.
Регистрационный номер 2673 (1994-01-28)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)